Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия на товары

На все украшения, приобретенные в нашем магазине мы даем гарантию 6 месяцев с момента покупки. Обязательно сохраните кассовый чек и бирки от изделий – без них мы не сможем оформить заявку на ремонт или возврат средств.

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

Мы берем на себя обязательства, чтобы украшения радовали вас максимально долго. Поэтому если выявлен производственный брак, то мы можем предложить вам следующие решения данной проблемы:

  1. Замена на такой же товар
  2. Замена на другой товар с пересчетом цены
  3. Возврат денег

При этом гарантия не распространяется:

  • Резьбовые замки
  • На сколы камней, возникшие в результате эксплуатации
  • На цепи и их элементы
  • На истирание покрытия, которое произошло в следствие естественного износа
  • На деформацию металла, возникшую из-за механических или химических повреждений

Если Вам все же необходимо воспользоваться гарантийным ремонтом украшений, отправьте фото поврежденных изделий с описанием проблемы на наш электронный адрес oops@you4.ru и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей. Доставка поврежденных изделий осуществляется за счет Покупателя.

Возврат товаров

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

В индивидуальном порядке мы можем обменять украшение, если оно не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид, присутствует кассовый чек и сохранены бирки от изделия. Издержки на обратную отправку покупатель берет на себя.

Иные условия возврата и обмена обговариваются индивидуально.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель может направить по адресу электронной почты oops@you4.ru следующие документы:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект)
  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа).
  • Скан или фото паспорта покупателя
Изделие, подлежащее возврату, клиент может привезти в наш шоурум самостоятельно, либо вызвать нашего курьера. При передаче изделия необходимо предоставить кассовый чек, выданный при покупке, а также бирки от изделия.

Также клиент может заполнить заявление на возврат в нашем шоуруме. Для этого ему потребуется следующее:

  • Кассовый чек на изделие, выданный при совершении покупки
  • Бирка от изделия
  • Паспорт
  • Изделие, подлежащее возврату

После заполнения заявления вам будет выдана заверенная копия заявления, а оригинал будет направлен на рассмотрение.

Срок рассмотрения заявки – 10 рабочих дней. За это время изделие будет проверено и будет выявлена причина повреждения – эксплуатация или же заводской брак. После этого мы свяжемся с вами и сообщим результаты проверки.